Очередная почеркушка без чёткого конца и начала. Одна ведьма-неудачница и её рефлексии.
Так уж вышло, что ведьмы невезучи в любви...
(с) Канцлер Ги
- Так кем вы работаете? – судя по взгляду и тону, полным дружеского расположения, я его заинтересовала. Плохо было, что настроение моё внезапно не располагало к знакомствам – даже к приятным. Не хотелось заводить привычную песню про страховое агенство или там курсы английского языка – не хотелось, хоть тресни. Я сделала ещё один небольшой глоток и мрачно уставилась на дно бокала.
- Жизнь людям порчу. Профессионально.
Желающего познакомиться юношу этот ответ, судя по всему, развеселил.
- Вот как? Значит, вы, видимо, злая волшебница. Угадал?- Вот как? Значит, вы, видимо, злая волшебница. Угадал?
- Именно, - кивнула я. «Правду говорить легко и приятно» - вот откуда эта фраза, почему я её помню? Из «Мастера и Маргариты», что ли?.. Да, легко и приятно, особенно если точно знаешь, что тебе не поверят.
Волшебница, мать вашу. Изумрудного города причём... Ладно, что уж там, прав он. Только я не злая. Была бы злая, не шастали бы ко мне клиентки – не толпами огромными, конечно, а так, маленькими стадами. Как овечки. Глазками смущённо зыркают, пуговки и манжеты теребят: здра-авствуйте, мне Маша (Саша, Даша, Глаша, Валентина Ивановна) вас посоветовала. Это ведь вы занимаетесь... ну, этим? Чем «этим», девушка, проституцией? Ах, магией. Да, я. И кого вам приворожить – вы же за этим пришли? За этим. И почему я не удивлена?
Я не люблю свою работу. Но с прошлой меня выгнали за опоздания. А я виновата, что практически все важные события в нашей среде проводятся традиционно по ночам, да? Приходится, пока не найду новую, перебиваться несерьёзными подработками и, кхм, работой по специальности. Помощью страждущим, чтоб их... Почему не поиск пропавших родственников и прочих домашних животных, почему не наведение лёгкой порчи на начальников-самодуров и нахальных соседей? Почему всем непременно нужен приворот?!
Если бы не деньги... Боги, всё упирается в деньги. Если бы я была уверена в том, что завтра мне будет чем заплатить за коммунальные услуги, я бы подобным не занималась. Каждой из этих дур несчастных раскрывала бы глаза. Милочка, да невозможно наколдовать истинную любовь, не-воз-мож-но! Ну, получите вы своего суженого-ряженого – патологически верного и до зубовного скрежета предсказуемого: только «да, дорогая», «как скажешь, дорогая», абсолютная покорность и пустой щенячий взгляд. Вы его разве таким полюбили? Но вы получите, получите мужа, который временами будет этак на полминутки словно просыпаться и в недоумении задаваться вопросом: как так вышло, что я с ней? Почему эта женщина живёт в моей квартире, потчует меня своими сомнительными кулинарными шедеврами, ждёт от меня ребёнка? Зачем я вообще на ней женился, я же к ней ничего не чувствую! А потом – в теперь уже обычное состояние бездумного подкаблучника. А вы всю жизнь проживёте с сознанием того, что на самом деле он вас не любит и что счастье ваше (счастье?) построено на обмане. Идите с миром, девушка, и деньги свои заберите. Без них обойдусь.
Но я же тряпка. И у меня... обстоятельства. Тем не менее, я всё жду, что кто-нибудь придёт и просто попросит отыскать потерявшуюся собачку. Я этому человеку не только собачку найду, я его, наверное, расцелую на радостях...
- Ты заснула, что ли?
Зак, местный бармен и мой приятель, скучающе смотрел на меня, протирая полотенцем стакан. Стул рядом со мной пустовал.
- А где этот? – я растерянно огляделась. Не то чтобы тот парень мне сильно понравился, но сделалось вдруг невероятно обидно. В конце концов, он был первым из обычных людей, кому я сразу назвала свою настоящую профессию. Хотя он этой искренности, скорее всего, не оценил.
- Ушёл только что, пока ты искала истину в вине, - Зак пожал плечами. – По ходу, он тут пассию свою дожидался. Она ещё так ревнивенько покосилась на тебя.
- Налей ещё вина, мой венценосный брат*, - буркнула я.
Иногда я жалею, что я в курсе того, к чему приводят привороты. Не знала бы, так хоть... Неважно.
- Не кисни, сестра, - посоветовал Зак, выполняя мою просьбу. Признаться, бесит малость это обращение, принятое в нашей тусовке; близкие – ладно, но когда какая-нибудь столетняя карга, которая ненавидит тебя уже за то, что ты моложе и красивее, при встрече простирает тебе объятия и называет тебя сестрой, становится как-то гаденько. Хороший он парень, Зак-то – обаятельный, симпатичный. Знаю его давным-давно. Пару раз спали вместе – но это на шабаше, там родную маму можно случайно трахнуть и только на утро сообразить, что это была она. А так... Я не смогла бы с ним встречаться. Не потому даже, что отношусь к нему, как к другу, и не потому, что не горю желанием каждое полнолуние терпеть под боком волка – у меня и так кот живёт. Просто я не хочу отношений ни с кем из наших. Мне нужен самый обычный, не имеющий ничего общего с нашим миром человек. Глупая такая бабская мечта.
Несбыточная.
- Элька-а! За счёт заведения. Только не спейся, - Зак протянул мне полный бокал. Я отсалютовала сначала другу, потом, взглянув в зеркало возле барной стойки – молодой рыжеволосой девице с лиловым шарфом на шее и дурацким упрямым характером.
За оптимизм.
12.04.2012.
* Мельница, "Дорога Сна", конечно же
маленькое послесловиеОбычно, когда я пишу не-фанфики, я слабо представляю себе своих героев и обычно вообще вижу только ситуацию, а не того, от чьего лица рассказываю. Эльку (которую вообще-то зовут Эльвира, но своё полное имя она не любит, зато оно выглядит внушительно и вселяет уважение клиентам) и Зака (который вообще-то Захар, но это имя, как он считает, не для волка, а для старого сыча) я неожиданно для самой себя более-менее вижу. Может, они ещё где-то появятся.
@музыка:
Coldplay - Violet hill
@настроение:
я совсем писать разучилась, да?
@темы:
расписываем ручку,
о людях, нелюдях и Городе
рада, что тебе понравилось
вот цикл маленьких рассказов про этих героев возможен очень хотелось бы ^__^
очень хотелось бы ^__^ учтём))