Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Послушала/посмотрела Natasha, Pierre & the Great Comet of 1812, мюзикл по мотивам нескольких глав "Войны и мира". Мюзикл очень странный, но эта странность скорее хорошая, чем нет. Большинство песен - не из тех, что я стала бы переслушивать потом, ибо это не столько песни, сколько наговаривание цитат из романа под музыку, но есть и исключения (например, см. ниже). Не понимаю, почему Наташа планировала убежать именно с Анатолем, когда его сестре она, по-видимому, понравилась не меньше 
А комета, кстати, на самом деле была в 1811. Везде обман.
(бутлег есть вот здесь, но я вам этого, конечно, не говорила)
Считаю, что лучшие песни в этом мюзикле - у Пьера. Вот эта, к примеру
Соню тоже не обделили
Скорее всего, если что и буду переслушивать позже, так это The Abduction, потому что под эту песню мне срочно хочется махнуть с какими-нибудь гусарами к каким-нибудь цыганам.

А комета, кстати, на самом деле была в 1811. Везде обман.
(бутлег есть вот здесь, но я вам этого, конечно, не говорила)
Считаю, что лучшие песни в этом мюзикле - у Пьера. Вот эта, к примеру
Соню тоже не обделили
Скорее всего, если что и буду переслушивать позже, так это The Abduction, потому что под эту песню мне срочно хочется махнуть с какими-нибудь гусарами к каким-нибудь цыганам.
на самом деле я сама еще его не смотрела и из всех песен знаю только пролог, но он так меня прет!
всё может быть
пролог клёвый, да!
а Джош Гробан на тони пел "всего хорошего, на посошок, поехали" и даже весьма чисто, на мой взгляд)