В общем, семнадцатого числа у нас последний звонок. На нём нам, выпускникам, естественно, надо выступать, представлять свой класс. Мы, что тоже весьма естественно, увы, не персонажи Гли и даже не прошлый выпуск, на который все нарадоваться не могли, мы в большинстве своём пассивны, ленивы и пофигистичны, а также никто не хочет браться за дело первым. Ибо как бывает: инициатива наказуема, кто первым взялся, тому и тумаки, тому за всех и отдуваться. Наверное, не надо было плевать на всё, забивать на то, что у меня и без этого есть дела, желание отдыхать и в последнее время опять всё чаще и чаще накатывающие порывы сначала свернуться клубочком и полежать, а потом разбить голову об стену. Наверное, мне надо было браться за всё самой х) Ибо несколько ребят, сравнительно активных, взялись за дело, набросали, не советуясь с большей частью своих одноклассников, план сценария. Поскольку класс у нас при всех очевидных плюсах такой, как я выше описала, в конечном счёте наверняка этим планом и придётся руководствоваться. А там, знаете... полный Кавказ О_о Нет, я понимаю и принимаю ещё идею обрамить песню, сценку и всё остальное новостной рубрикой с закосом под "Нашу Рашу", хотя эту программу я не смотрю (отрывки, попадавшиеся иной раз при переключении каналов, желания смотреть абсолютно не вызвали) и не гарантирую, что все те родители и учителя, которыми будет в основном и забит зал, её смотрят и оценят прикол. Тем более что у нас есть парочка харизматичных парней, которые смогут справиться с ролью ведущих. Но, простите меня, какая лезгинка?! Зачееем?! Какое это имеет отношение к последнему звонку, к нашему классу? У нас как бы далеко не все поголовно кавказцы, у нас просто армянка в этой самой инициативной группе, написавшей сценарий, и этой армянке явно хочется использовать общее выступление, чтобы покрасоваться -__- И вообще, либо СевКавТВ из "Раши", либо танец, поскольку всё вместе образует конкретный перебор. Как будто у нас тут одни армяне, етить Почему, я не знаю там, обе Кати не рвутся петь "Хава нагилу", а вот армяне должны непременно выступить с чем-то, что не имеет отношения ни к кому из класса, кроме них? Почему мы все должны быть подмяты под чужие амбиции?
При этом я так и не поняла - и не успела спросить, почему, ибо подходила посмотреть этот план на перемене - почему, например, вычеркнули вполне годную идею с Гарлем Шейком - баян, конечно, но над нами, прерывающими слезливую речь а-ля "когда уйдём со школьного двора" танцами в противогазах и с колготками на головах, наверняка посмеялись бы и те, кто не в теме. В выступлении должно быть как можно больше сцен, где задействованы все или почти все, верно? А у нас, судя по всему, половина времени отведена, бгг, детям гор. Бенефис нескольких актёров? А как насчёт того, что выпускаются не они одни? Я уже молчу о том, что из-за этого всего выступление выйдет длиннее, чем надо. Не из-за чего-то более приемлемого, а из-за этого.
Проблема в том, что большей части класса действительно всё равно. Никто ничем не хочет заниматься. Таких ебанутых как я, которым надо, чтобы всё было шик, блеск и на золотом блюдечке, мало. И я не хочу одна выступать против нашего самопровозглашённого мозгового центра, потому что в результате наверняка окажусь врагом народа. Не тянет ни с кем ссориться под конец двенадцатого класса.
Наверное, на классном часу в понедельник попытаюсь всё-таки осторожненько высказаться, если не зассу
Вот, а ещё нас учительница литературы после разговора о Высоцком стала спрашивать о людях, которые нас вдохновляют, наших кумирах, и все такие что-то радостно защебетали про Бейонсе и опять каких-то армян, а я сказала, что меня не интересуют как личности музыканты, писатели и прочие люди искусства, чьё творчество я люблю, я о них как о людях обычно ничего не знаю и не стремлюсь узнать (это так, и это не значит, что я не уважаю этих людей), и зачем-то начала говорить, что это не совсем хорошо, и, как всегда, переборщила с самобичеванием,