Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Вчера досмотрела новую экранизацию "Пикника у Висячей скалы". Должна сразу сказать, что книгу я не читала - смотрела только фильм 1975-ого года, который мне понравился, но не настолько, чтобы захотелось постараться обязательно найти и прочитать роман. Теперь точно решила, что читать буду - по отзывам уже поняла, что книга очень во многом отличается, но, честно говоря, даже хочу, чтобы она оказалась лучше. Так будет интереснее. В большинстве попавшихся мне на глаза отзывов сериал сравнивался с культовым фильмом и, конечно, не в пользу первого. А для меня всё вышло наоборот: понравилось, что сериал, несмотря на сохранённую атмосферу таинственности, менее эфемерен и более насыщен действием. Современно звучащая музыка слух не резала - я в принципе не заметила, чтобы там были мелодии, абсолютно не вписывающиеся в общую картину. Даже слоу-моушен, переизбыток которого меня раздражает (да, "Американские боги", в ваш огород камень), был уместен. Были, конечно, и не самые удачные моменты, на которых отчётливо ощущалось, что зрителя очень стараются напугать (и кстати, почему, блядь, обязательно надо использовать этих грёбаных личинок, от одного вида которых мне дурно? почему, как сказал бы Рон Уизли, мы не можем следовать за бабочками?). Кроме того, каст, конечно, был хорош, но с возрастами персонажей местами напортачили: опять тинейджерок играют взрослые девушки, а директрису наоборот омолодили, что, конечно, было необходимо в свете её сюжетной линии в этой версии, но немного жаль, что повествование оказалось сконцентрировано только на молодых женщинах.
В остальном... ух. Меня страшно фрустирируют что фильм, что сериал, потому что я люблю, когда все тайны в конце повествования оказываются раскрыты. Но: 1) это тот случай, когда мне нравится беситься; 2) при этом в сериале рассказали и одновременно недоговорили достаточно для того, чтобы было возможно верить в наилучший исход событий, возможный в этой ситуации. дальше куча спойлеров
А, ну и да, весь подтекст в этой экранизации стал текстом, и вот, например, пост, с изложенной в котором интерпретацией сексуальных ориентаций персонажей я полностью согласна.
Кстати, когда искала гифки на тумбе, наткнулась на тег "the closest adaptation to gemma doyle i'll ever get", и вот да, экранизируйте уже кто-нибудь трилогию о Джемме Дойл. Это же практически смесь W.I.T.C.H. и The Craft в викторианской Англии. Если уж экранизировать необременительный янг-эдалт, то хотя бы не что попало.
В остальном... ух. Меня страшно фрустирируют что фильм, что сериал, потому что я люблю, когда все тайны в конце повествования оказываются раскрыты. Но: 1) это тот случай, когда мне нравится беситься; 2) при этом в сериале рассказали и одновременно недоговорили достаточно для того, чтобы было возможно верить в наилучший исход событий, возможный в этой ситуации. дальше куча спойлеров
А, ну и да, весь подтекст в этой экранизации стал текстом, и вот, например, пост, с изложенной в котором интерпретацией сексуальных ориентаций персонажей я полностью согласна.
Кстати, когда искала гифки на тумбе, наткнулась на тег "the closest adaptation to gemma doyle i'll ever get", и вот да, экранизируйте уже кто-нибудь трилогию о Джемме Дойл. Это же практически смесь W.I.T.C.H. и The Craft в викторианской Англии. Если уж экранизировать необременительный янг-эдалт, то хотя бы не что попало.
Но, как ни крути, мне кажется, что мистическая атмосфера фильма осталась непревзойденной!
Линия персонажа Дормер меня, если честно, не особо интересовала, но актриса она, безусловно, отличная. Насчёт Сары абсолютно согласна. Бедный ребёнок((
Но, как ни крути, мне кажется, что мистическая атмосфера фильма осталась непревзойденной!
Вот я хочу его теперь пересмотреть, но ещё больше хочется сначала прочитать книгу, а её фиг где найдёшь. В магазинах её никогда не видела, в сети оригинала в свободном доступе, естественно, нет (или я не умею искать), а на русском существует только любительский перевод, который меня с порога опечатками встретил, поэтому не хочется с ним пока связываться =/
Меня линия Эпплярд привлекла тем, как там было клёво показано, как в Австралии в то время можно было затеряться и начать новую жизнь. Ну и вообще этот контраст между австралийским буйством и викторианской строгостью, которую олицетворяет мошенница из лондонских подворотен - ммм, офигенно же =)
Кстати, я обнаружила на английской википедии статью под названием "тасманская готика", выглядит завлекательно =)
Это да, согласна.
тасманская готика
Надо будет глянуть